Но погодите, погодите. Вы еще не водитель, вы только выпускник. И хватит ли денег на тот самый красный «Ягуар», у которого обивка подходит? И так ли он вам нужен? Давайте не гнать коней в карьер, немного остановимся и отдышимся. Остановились? А теперь разложим всё по полочкам.

Итак, опыт у нас маленький, чего уж там. Никакой опыт. Это значит, машину мы неизбежно поцарапаем. О бетонную тумбу, о столб, об забор, да мало ли обо что. И чтобы каждый раз после такого казуса не посыпать себе голову пеплом и не рвать на себе волосы, решим для себя: машину не должно быть жалко. По крайней мере, сильно жалко. Это наш первый вывод.

Знаете ли вы, как управлять большим кроссовером? А что управлять им намного труднее, чем маленькой леговушкой? Мы уж молчим о том, как его парковать… Поэтому вывод второй: машина должна быть маленькой. Размерами никак не больше той, на которой вы учились ездить.

Удобно ли вам в машине? Да, сейчас регулируются и сиденья, и руль, во все стороны и в самых широких пределах. Тем не менее, в одной машине вам будет удобнее, чем в другой. Знаете ли вы, какая именно машина окажется той, о которой вы скажете: «Вот это – моё!»? Нет, пока не знаете. И поэтому любой ваш выбор – лотерея.

Нужен ли вам большой багажник? Или даже кузов, который имеется у пикапа? Пока не знаете. Какого размера нужен салон? Тоже неизвестно. А что насчет расхода бензина и стоимости техобслуживания? Вот видите, все надо взвешивать.

Известно ли вам, что новый автомобиль теряет до 20-25% цены в момент покупки? Вы купили его за миллион, и как только магазин шлёпнул вам печать в ПТС, он стал стоить 800 тысяч. За год он потеряет в цене еще как минимум сто тысяч. Выходит, что через год вы сможете его продать тысяч за 650-700. Потери в 300 тысяч вас не расстраивают? Вывод последний: новая машина быстрее любой другой теряет в цене.

Что же делать? Да все просто… Пододвинуть мечту. Не наступать ей на горло, а переместить во времени. На годик. Купить сначала машину не новую, а бывшую в употреблении. Она дешевеет совсем не так стремительно. Скажем, десятилетний автомобиль за год может потерять 3-5%. А некоторые товарищи умудряются продать авто дороже, чем купили.

Купить недорогой, который не так жалко царапать, с прямой и ясной целью: набраться опыта. Личного. Испытать на себе, что почем на дорогах, а каково это – содержать автомобиль. И понять, какой именно вам нужен. С учетом всех перечисленных выводов.

Ну и не переживайте по поводу внешности машины. После того, как вы ее купите – она все равно станет самой лучшей, самой красивой и самой любимой.

К списку статей

Действующие акции

Card image cap

Итоги акции "Бесплатное обучение"

Мы поздравляем обладателя главного приза - Данилова Дениса.

Card image cap

Новый тренд от наших учеников

Кажется, выпускники авотошколы Курьер запустили новый тренд в соцсетях! Селфи сразу после получения прав собирают сотни лайков и тысячи просмотров.

18 июля в ГАИ прошел экзамен, который сдавили и наши ученики. Каждый уверенно показал навыки, которым их обучили в автошколе. И уже к вечеру они были с правами.

Давайте поздравим их и поддержим лайками

Card image cap

Скидки студентам и учащимся.

Это специализированное сооружение, которое мы построили, организовали с нуля, с учетом всех требований к процессу практического обучения вождению.

Разметка, знаки, светофоры, специальное оборудование позволяет смоделировать любую дорожную ситуацию, близко к реальным условиям и отработать базовые приемы.

Полигон находится на территории автошколы и доступен в течение всего дня и по выходным. Вы можете выбрать любое время для практических занятий.

Этим в Таганроге не может похвастаться никто из наших коллег. Выбирая автошколу делайте рациональный выбор!

Появился вопрос?
Связаться с нами

Позвонить

WhatsApp

Вконтакте

Telegram

ok

Это самый лучший способ получить быстрый ответ!